Галерея: испытания внедорожников и Крис Харрис в Alpine A110

Современные внедорожники действительно не очень хороши в том, чтобы быть лошадьми

Какой лучший спортивный внедорожник в продаже сегодня? Вопрос заключается в том, что серьезные потребительские публикации пытались ответить, усердно измеряя загрузочное пространство, пространство для ног второго ряда и загрузочное пространство снова, чтобы быть в безопасности. TopGear, однако, знает единственный реальный способ оценивать пригодность SUV к суматохе повседневной семейной жизни благодаря заслуженному спорту … конных игр.

И поэтому Мэтт, Крис и Рори прибыли в Burghley House с Alfa Stelvio, Volvo XC60 и Range Rover Velar, после чего им было приказано оседлать и принять участие в серии проблем, связанных с конным спортом, включая арену шоу-прыжков и гонки на беговых гонках по грандиозной, действительно довольно ухабистой территории Бергли. То, что мы говорим, довольно много прыгает.

Читайте

Теперь некоторые люди скажут вам, что современные внедорожники не могут справиться с прыжком в несколько футов в воздухе. Это совершенно неверно. Прыжки, никаких проблем. Это посадка в конце, которая вызывает все проблемы. Попробуйте очень тщательный тест потребителей на наличие двигателей трех дорогих внедорожников. И, после этого, некоторые довольно неудобные телефонные звонки к симпатичным людям, которые предоставили нам заявленные внедорожники.

Крис пробивает новый Alpine A110 на нашем треке — и Rallye Monte Carlo

Не так много автомобилей имеют более сложную задачу перед ними, чем новый Alpine A110. Мало того, что он входит в арену спортивного автомобиля, которой управляют, нет — принадлежит Porsche Cayman, но он несет большую ответственность за свои мелкие плечи. Новый альпийский человек должен отдать должное наследию своего имени, а также расколотым спортивным автомобилям 1960-х годов, которые его вдохновили.

Читайте

В то время как его двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и коробка передач с двойным сцеплением paddleshift казались бы колдовством отцов своих предков, новый A110 действительно имеет ключевое звено с классическими спортивными автомобилями: это свет. 1100kg свет. 

Таким образом, мы не можем обвинять Криса в том, что он ехал немного дальше, чем тест-драйв Top Gear, на одну из любимых топовых площадок Alpine: ралли Монте-Карло, чтобы проехать один из самых захватывающих новых автомобилей 2018 года на дорогах, на которых он был построен. Вы захотите придерживаться всего фильма, чтобы проверить верный вердикт.

Плюс, Джейсон Манфорд — наша звезда в нашем Довольно быстром автомобиле. Чтобы увидеть, как он это делает, и все другое безумие, настройтесь на Top Gear в это воскресенье в 8 вечера на BBC Two.

Галерея: испытания внедорожников и Крис Харрис в Alpine A110

Читайте