Форд Транзит Не Заводится Не Крутит Стартер

Форд Transit › Бортжурнал › С ключа не крутит стартер

С ключа не крутит стартер, если брать с АКБ и впрямую к стартеру — заводится с полоборота. Подскажите куда копать?

Ford Transit 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 60 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

11

Может, по минимому без фото тяжело что-то утверждать.
По реле, на контактах обведенных красноватым должен появляться в положении ключа стартер, на контакте обведенном черным должна появляться масса когда ключ распознан и ИММО дает разрешение на пуск, с зеленоватого идет на втягивающее. Соответственно при возникновении на пуск от ИММО замыкаются контакты показанные голубым

Спасибо, знакомый предложил вывести в салон кнопку не париться. По деньгам — около 5. Соглашаться как еще его называют решать вопрос по нормальному, как положено?

Продать мне то какая разница))) Как желаете так и делайте

Читайте

Вот желал выяснить. Колхоз с кнопкой — не приведет ли к каким грустным последствиям?)

С чего бы. Абы изготовлено было нормально (сечение проводов, мощность кнопки как еще его называют реле и т.д.)

Спасибо большущее за резвый ответ.

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

. автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Форд Transit .

Ford transit не заводится

Всё было ок, однако когда пришел через один день на стоянку. вот такая херня. Стартер ни как не реагирует (деже не.


1. Контактная группа новая.
2. Иммобилайзер есть, где смотреть реле?
3. Где искать реле стартера?

Читайте

Реле иммобилайзера стоит под бардачком (желтое), блокирует именно стартер. Реле стартера я упомянул на всякий случай, находится чуть ниже АКБ (большое черное), но штатного его у вас быть уже не должно, разве только колхоз.

Ок, понял. Буду искать под бардачком. На какое можно его менять? И еще вопрос.
На старой контактной группе к 2 толстым проводам было припаяно еще 2 провода (возможно как дублирующие). есть ли предположение от чего они могут идти? Когда менял контактную группу, то со старой их срезали. Без подключения этих 2 проводов даже напрямую стартер не крутил(

Не может такого быть чтобы из-за каких-то проводов стартер не крутил напрямую))) Все что нужно для работы стартера есть прямо на нем. Понятия не имею о каких проводах речь, возможно сигналка возможно еще что-то, не видя можно гадать до бесконечности. Реле менять на похожее если что, но для начала нужно проверить оно ли виновато

Там именно 2 толстых провода идет на контактную группу и именно 2 самых толстых и к 2-ум самым толстым и подключаются)))) Может кто-то новые силовые был кинул (вместо основных старых)?
Вчера вечером забыл фото сделать, все в спешке…нужно до морозов газ запустить и вселиться…напрямую с АКБ схватывает с полуооборта (как на легковой на бензинке).

Да, и еще…как реле проверяется?

1. Контактная группа замка зажигания, 2. Реле иммобилайзера (если есть), 3. Реле стартера (если есть), 4. Проводка от замка зажигания до втягивающего стартера (там как минимум три разъема на этом отрезке).

Читайте