Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Новый компактный кроссовер — стандартная версия — Geely рассекречена в начале августа. В Китае модель будет продаваться под названием Binyue («binuyu», вы можете перевести как «приветственный гость»), а в качестве глобального имени по-прежнему используется внутренний индекс SX11. Сегодня бренд опубликовал фотографии «спортивной» модификации. Обратите внимание, что публичная премьера новой модели еще не состоялась, 22 августа состоится полная презентация Binyue / SX11.

Из обычной версии SUV Sport отличается декором: этот кроссовер получил другие бамперы, один из элементов радиаторной решетки выполнен красным, эмблема марки окрашена в черный цвет. Кроме того, SX11 Sport получил двойную выхлопную систему и большой спойлер. Крыша и стойки креста «спорт» были сделаны черными. Даже в специальном «паркетнике» изменилась цветовая схема виртуальной «приборной панели», а передняя панель украшена темной темно-бордовой «шкурой» (стандартный «паркетник» — коричневая отделка).

На моторном мотоцикле Binyue / SX11 Sport в Geely все же безмолвно, однако, двигатель такой же, как и стандартный кросс-бензиновый «турбо» 1.5, разработанный китайской компанией вместе с Volvo (Giley владеет шведским брендом). Двигатель производит 177 л.с. (255 Нм), он работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». С этим двигателем кроссовер Geely набирает первую «сотню» за 7,9 секунды. Пока неизвестно, имеет ли SX11 полноприводный привод. Кстати, двигатель 1.5T также находится в диапазоне от «внедорожника» Volvo XC40, но «швед» этот двигатель производит 156 л.с. (265 Нм) и сочетается с шестиступенчатой ​​«механикой», от места до 100 км / ч вездеход Volvo разгоняется за 9,4 секунды.

Читайте

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Geely Binyue Sport

Напомним, SX11 стала первой моделью китайского бренда, построенной на новой платформе BMA (модульная архитектура B-сегмента). Как ранее говорилось в Geely, «тележка» была разработана собственными силами компании. Тем не менее, некоторые элементы, безусловно, заимствованы из «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture, основанной на XC40), созданной китайцами вместе с Volvo.

Читайте

Размеры «паркетника»: длина — 4 330 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 609 мм, колесная база — 2 600 мм. Таким образом, Geely SX11 был меньше, чем Volvo XC40 (4 425/1 863/1 652 мм, расстояние между осями составляло 2,702 мм).

Позже «тележка» BMA станет основой других кроссоверов, а также седанов, хэтчбеков и компакт-дисков Gilly. Также ожидается, что новая архитектура будет использоваться другими брендами, принадлежащими китайской компании Volvo и малазийскому Proton.

Ранее стало известно, что стандартный SX11 будет представлен на Московском автосалоне, который откроется 29 августа 2018 года. По-видимому, Geely рассматривает возможность выхода этой модели на российский рынок.

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Читайте