Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.

Прошло уже два года с тех пор, как Alfa Romeo присоединилась к исполнительной ветке D-сегмента с Giulia, и теперь вы, вероятно, думаете, что узнали почти все, что нужно знать об этом. Но что, если вы этого не сделали?

Давайте вернемся во времени через пару десятилетий, когда Alfa выиграла международные награды слева и справа для моделей, таких как 147 или 156. О, вы забыли про эти награды? Не волнуйтесь, только анораки или владельцы Alfa все еще помнят их.

147-летний европейский автомобиль года в 2001 году и награда «Золотое рулевое колесо» в 2000 году. 156, с другой стороны, выиграли «Автомобиль года» в 1998 году, а также множество других наград благодаря почти любому журналу с бензином проезжая через их вены.

Любители вождения любят Alfa Romeos, и всякий раз, когда появляется новая модель, большинство людей сразу скажут, насколько здорово это выглядит и насколько спортивно это нужно, и вспоминая, насколько они были в первый раз, когда они ездили на 147 или 156.

Ну, вот что: я никогда не ездил на 147. Единственное, что у меня есть, это наблюдать, как он смявается, как аккордеон в одном из этих старых видеороликов. Что касается старших 145 и 146, то моя идея о чем-то спортивном в то время была написана на Cosworth. Другими словами, я никогда не был фанатом Альфы, и мне было все равно, если новая Джулия поехала бы как 458 Italia на извилистые кусочки, если остальная часть опыта не соответствовала бы тем, что немцы делают в сегмент.

Путаница

Я делаю это в течение долгого времени, поэтому я привык прыгать и выходить из новых автомобилей. Я также очень привык к немецкой и японской эргономике, поэтому в первый раз, когда я оказался за рулем Giulia, у меня не было самого легкого времени возиться с информационно-развлекательной системой, отключив функцию Stop / Start или добравшись до мимо этих массивных (но прохладных) рулевых колес, чтобы управлять сигналом поворота (раздражающим и ненужным).

И почему огни, которые указывают, когда двери заперты так штопают яркими и большими? Сначала я почти думал, что это были следящие системы слепых пятен, что-то не было даже в машине.

Затем я обратил внимание на качество сборки. Эти нижние центральные консоли и пластиковые панели дверей немного уступают конкуренции. Удивительно, но я не возражал против губчатого материала поверх приборной панели, который выглядит довольно красиво.

Прибытие

Все, что вы только что прочитали, произошло в течение 30 минут. Я только что взял машину и поехал от точки А до точки В в бампере до бампера. Вероятно, я забыл одну или две другие неприятные вещи об этом (просто вспомнил один: медленный климат-контроль), но пришло время рассказать вам, как вся история перевернулась для меня.

Когда я начал ездить на нем, я даже не осознал, что место для сидения было просто блаженно совершенным, видимость была отличной, и что автомобиль был так же легко маневрирует в тяжелом движении, как любой из его конкурентов, то, что старые 159 не могли вытащить выкл. Эти вещи осенили меня в тот же вечер.

На хорошем уровне

Хотя взгляды всегда спорны, я встречаюсь с большинством людей, когда речь заходит о внешности Джулии. У этого есть реальная красивая внешность и спортивный и ориентированный на водителя интерьер, который, если быть справедливым, более чем хорош по качеству. Это действительно дает вам такую ​​премиальную атмосферу, которую вы ищете с этим типом автомобиля, по крайней мере, в большинстве мест.

Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.

Однако, возвращаясь к внешнему виду, вы можете не читать и не слышать о многом: новая Джулия очень широка. На 1,860 мм (73,2 дюйма) он шире, чем у всех его соперников. Для сравнения, F30 BMW 3-Series имеет ширину всего лишь 1,811 мм (71,3 дюйма), тогда как нынешний Mercedes C-Class имеет ширину 1,810 мм (71,2 дюйма).

Не обманывайтесь, думая, что это не имеет значения, потому что вы определенно ощущаете это во время вождения автомобиля, поскольку он чувствует себя немного более существенным, больше похожим на седан среднего размера, а не на компактного руководителя. Фактически, Giulia имеет ту же ширину, что и F10 BMW 5-Series. Почувствуйте это на минуту или две.

Великий универсал

Помимо самого широкого автомобиля в своем сегменте, Джулия также самая легкая. Испытаемая здесь дизельная версия мощностью 180 л.с. 2,2 литра весит всего 1520 кг (3,351 фунта), и вот как она сравнивается с конкурентами BMW, Mercedes и Jaguar с аналогичными дизельными двигателями, задним приводом и автоматической коробкой передач: BMW 320d — 1,525 кг (3,362 фунта), Mercedes C220d — 1,585 кг (3,494 фунта), Jaguar XE — 1,640 кг (3,615 фунтов).

Я действительно вошел в этот обзор, не зная, чего ожидать. Я даже приложил все усилия, чтобы не возвращаться и не читать на нем, или не просматривать предыдущие обзоры, которые я видел, когда он впервые появился. Итак, все, что считается, это действительно впечатляющий продукт.

Опять же, отнюдь не идеальна Джулия. В нем нет самого высокого качества интерьера, ни лучшей информационно-развлекательной системы в своем классе. И нос ветра действительно проблема; Надеюсь, они исправит это, когда придумают подтяжку лица.

Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.

Но кроме этого, вы просто должны накинуть свою шляпу на Alfa Romeo. Это самый гибкий, веселый в своем классе автомобиль в своем классе, а также удобный и удобный, просторный и удобный для жизни, как Audi A4 или Mercedes C-Class. Вы можете подумать, что салон, который является спортивным, чем 3-Series или Jaguar XE, автоматически будет ужасно жестким и ужасным из-за ударов и выбоин, но Giulia предлагает вам лучшее из обоих миров. Иметь торт, есть и любить.

Это Джулия, которую ты хочешь

Я ездил на Джулию в суперспециалисте с приводом на заднем колесе и чуть более 13 000 евро (15 100 долл. США) на дополнительные лакомства, такие как кожаная обивка, плоские шины, 18-дюймовые 10-спицевые сплавы, черные суппорты и множество пакеты оборудования.

Вам действительно нужны все эти? Возможно нет. Но я бы предложил выбрать пакет Drive Assistance, а также пакет Sport, потому что первый поможет вам при парковке, по сути, большой автомобиль, в то время как последний добавляет спортивный кожаный руль, алюминиевую педаль подушки, алюминиевая облицовка салона и биксеноновые фары. Другим хорошим дополнением является пакет Performance, который добавляет ограниченный размах скольжения и активную приостановку. Хочешь повеселиться, не так ли?

Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.

Дело в том, не бойтесь сделать его как можно более динамичным через свой список опций, потому что, в конце концов, вы по-прежнему получаете очень сбалансированный продукт, который так же хорош, когда он быстро крутится вокруг, так как он путешествует по городу на низкой скорости или крейсерская дорога.

Что касается 2,2-литрового дизельного агрегата 180 л.с. (177 л.с.) автомобиля, если вы живете в той части мира, которая используется для масляных горелок, я считаю, что это двигатель, который вы хотите в своей Джулии. Это дешевле, чем версия 210 PS, но она по-прежнему более чем достаточно быстро по прямой. Он составляет от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 7.1 секунды, всего на 0,3 секунды медленнее, чем дизель мощностью 210 л.с. (207 л.с.), и более чем на полтора секунды быстрее, чем дизель 150 л.с. (148 л.с.). И хотя 180 лошадей могут показаться не такими, Джулия делает чудесно хорошо благодаря своему легкому телу, эпическому, лучшему в своем классе рулевому управлению и быстродействующей 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Если, с другой стороны, вы живете в месте, где дизели недоступны, вам придется обойтись с одним из бензиновых агрегатов с турбонаддувом, и если вы находитесь в Штатах, у вас есть только 2,0-литровый , 280 PS бензин четыре, что действительно впечатлило нас в Stelvio, или, если деньги не являются объектами, разработанный Ferrari 510 PS 2,9-литровый V6 в Quadrifoglio. В любом случае, в то время как доступность и цены (а также оборудование) могут варьироваться в зависимости от рынка, посаженное шасси, превосходное рулевое управление и отличный дизайн — все это стандартно — и это делает Джулию победителем.

Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.
Driven: Новая Джулия смело отправляется туда, где нет Alfa Romeo.

Фотографии: Sergiu Tudose / CarScoops