Что будет, если направленную шину поставить наоборот

Что будет, если направленную шину поставить напротив

Что касается представления шинных компаний на этот счет, то с их позицией нашему клиенту остается ясно: поставите направленное колесо «не в ту сторону» — сетуйте, если проход чего, на себя лично. На суждения на этот счет участников различных интернет-форумов опираться тоже как-то не серьезно, ориентироваться на личные разглагольствования совсем незнакомых людей — занятие непонятное.

Читайте

В конечном счете, в период длительных поисков мы натолкнулись на исследование профильной европейской организации — European Tyre and Rim Technical Organization (ETRTO), заглавие занят} есть вариант перевсти как «Европейская техно организация по ободам и покрышкам». Они в один прекрасный момент взяли и проверили, как подают себя колеса с направленным рисунком протектора, если их установить на машину в обратном от рекомендованного производителем направлении вращения.

В отчете об испытании говорится, что там учавствовали покрышки 3-х узнаваемых брендов. Их поведение изучалось при условии контролируемо увлажненной дороги как если проход правильной установки на машину, так и при «обратном» монтаже. Профессионалов заинтересовывали два основных вопроса: как зависят маневренность машины и ее свойства торможения от корректности установки направленной резины.

Читайте

Результаты бепристрастных мастерски организованных тестов, как бы это ни казалось странным, не смогли выявить важных конфигураций коэффициента сцепления колес с влажной дорогой при различных вариантах монтажа. При этом отсутствие приметного негативного эффекта при «обратной» установке направленной покрышки было типично для всех марок шин, участвовавших в исследовании. Таким макаром, есть вариант утверждать, что маневренность и свойства торможения при ошибке в установке колес не изменяются.

Единственный показатель, какой хотя влияет направление установки колеса с направленным рисунком — это аквапланирование. Точнее — скорость, при в которой требуется оно начинается. Машина «с колесами не в ту сторону» теряет контакт с дорогой при чуток наименьших показаниях спидометра, ежели если проход верно установленных покрышек. Справедливости ради практически, что о такой ситуации эффекте сможете было додуматься и без натурных опытов: набросок протектора чтобы чувствовать себя и делается направленным, чтоб эффективней отводить воду из пятна контакта колеса с дорогой. Если машину «обуть» напротив, отвод воды, по минимому, ухудшится и авто будет «всплывать» при наименьших скоростях движения по воде.

Говоря проще, установка направленной резины «задом на перед» ничем смертельным не угрожает, может быть в ливень не имеет смысла гонять совершенно уж отчаянно. Проблемы от установки колес «против стрелки» лежат в другой области. Все, по причине этого может усилиться шум от покрышек при движении и во-2-х, — ускориться их износ.

Читайте