Brexit сделает Великобританию «подержанным дилером» в области безопасности автомобилей

Глава Global NCAP говорит, что уход из ЕС превратит Великобританию в управляющего правилами, а не производителя правил, для регулирования безопасности автомобилей

Один из ведущих мировых экспертов в области безопасности автомобилей заявил, что уход из ЕС предоставит Великобритании «подержанный дилер» в области стандартов безопасности и эмиссии транспортных средств.

Дэвид Уорд (David Ward), генеральный секретарь Глобальной программы оценки новых автомобилей (Global NCAP), сказал, что, оставив ЕС, Великобритания увидит, что «выйдет из сложной экосистемы регулирования транспортных средств, которая значительно улучшила безопасность автомобиля и спасла десятки тысяч жизней ».

Brexit предлагает «никаких преимуществ» британским автопроизводителям, говорят депутаты

Уорд, чья глобальная организация NCAP продвигает исследования безопасности транспортных средств и краш-тестов, а также способствует сотрудничеству между такими организациями, как Euro NCAP и ее мировыми коллегами, пишет на своем личном веб-сайте, что Brexit будет иметь «глубокие последствия для интересов общественности и нашей автомобильной промышленности ».

Премьер-министр ранее утверждал, что членство Великобритании в Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) позволит ему продолжать устанавливать стандарты безопасности транспортных средств после Брексита. Уорд отвергает эту позицию как проявление «горестного невежества», хотя, поскольку страны ЕС блокируют голосование во время бюллетеней ЕЭК ООН по новым правилам в отношении транспортных средств.

ЕЭК ООН осуществляет надзор за Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств, который устанавливает правила официального утверждения типа транспортного средства. Уорд указывает, что «54 правительства являются участниками международного соглашения о« правилах утверждения типа », причем 38 из них« обычно »участвуют в собраниях. Поскольку 28 из этих стран являются членами ЕС и блокируют голосование, Уорд говорит: «Это принятие решений в ЕС, которое лежит в основе принятия правил ЕЭК ООН, а не наоборот».

Хотя он признает, что после того, как он покинет ЕС, «Великобритания будет свободна в осуществлении своих суверенных прав на голосование по своему усмотрению по новым стандартам транспортных средств ЕЭК ООН», Уорд говорит, что такие случаи будут представлять собой «своеобразное« мини-решение » наряду с «мега-решением», уже принятым ЕС ».

Комментарии Уорда следуют предупреждениям о том, что правила страны происхождения ЕС могут серьезно повлиять на британскую автомобильную сцену после Brexit, а также эхо-отчеты, в которых указывается, что Агентство сертификации транспортных средств Великобритании автоматически потеряет право на официальное утверждение типа после выхода страны из ЕС.

Отвечая на комментарии Уорда, Департамент транспорта сказал «Авто Экспресс», что он «стремится обеспечить лучшее предложение для Великобритании, когда мы выезжаем из Европейского Союза, и будем прилагать все усилия для того, чтобы британская автомобильная промышленность и власти продолжали процветать и что британские дороги по-прежнему остаются одними из самых безопасных в мире ».

Представитель DfT добавил, что они уверены, что VCA «останется одним из ведущих в мире органов по утверждению типа после выхода из Европейского Союза» и что, покинув Таможенный союз ЕС, Великобритания «сможет наладить новые торговые отношения с нашими партнеров по всему миру впервые за 40 лет ».

Читайте о приоритетах автомобильной промышленности для Brexit, как это изложено SMMT