Bombardier представляет электрический гибридный пассажирский…

Bombardier представляет электрический гибридный пассажирский поезд с аккумуляторной батареей

Talent 3 будет использовать воздушные силовые провода в городах, чтобы управлять своими колесами и заряжать свои батареи для коротких межгородских поездок.

Электрические легкорельсовые поезда становятся все более распространенным видом в городах по всему миру. Их способность эффективно переносить большое количество людей и с минимальным загрязнением или шумом имеет важное значение, поскольку города становятся более переполненными, а нормы выбросов становятся еще более строгими.

Читайте

Проблема с этими электрическими электрическими рельсовыми поездами на воздушной подушке возникает, когда вы хотите вывести их из города и запустить их в районах без электрифицированных маршрутов. Раньше это требовало бы использования дизель-электрического локомотива, который приносит с собой шум и загрязнение, традиционно связанные с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, Bombardier Transportation планирует рассмотреть это с помощью аккумуляторных электропоездов в программе, которую он тестирует в Германии, о чем объявили в среду.

«Мы хотим продолжать электрифицировать железнодорожный транспорт. Поезд, который может заряжать свои батареи от воздушной линии во время вождения. это огромный шаг к этому и воплощение инноваций». заявил государственный секретарь Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Энак Ферлеманн и Федеральный комиссар по железнодорожному транспорту, говорится в заявлении. «На неэлектифицированных или только частично электрифицированных маршрутах девиз: Отход от дизеля на дорогах и к более чистой и более экологически чистой мобильности».

Bombardier Talent 3 использует встроенные батареи для межгородских поездок и традиционных воздушных линий внутри городов.

Читайте

Bombardier Talent 3. это гибридный электрический пассажирский поезд, хотя его гибридная система немного отличается от того, что вы, вероятно, думаете. Вместо того, чтобы дополнять свою электрическую трансмиссию с двигателем внутреннего сгорания двигателем внутреннего сгорания, как и в автомобилях, Talent 3 использует воздушные провода для питания в городе, одновременно заряжая батареи для использования при коротких межгородских поездках.

В прототипе Talent 3 используются четыре тяговые батареи Bombardier Mitrac, которые дают поезду около 25 миль. Это звучит не так много, но для относительно коротких расстояний между городами на немецком тестовом маршруте этого достаточно. Bombardier планирует расширить свой ассортимент до 62 миль в следующем поколении.

«Благодаря нашему новому поколению с батарейным питанием мы ставим настоящие инновации на дорогах». сказал Майкл Фохер, глава Bombardier Transportation. «Этот поезд является технологическим ответом Bombardier на такие проблемы, как загрязнение воздуха, изменение климата и нехватка ресурсов. Около 40 процентов немецкой железнодорожной сети не электрифицировано. Поезд Bombardier с батарейным питанием является привлекательным вариантом для борьбы с такими экономическими и с экологической точки зрения ».

Немецкий железнодорожный орган Deutsche Bahn начнет 12-месячную пробную программу с прототипом Talent 3 в начале 2019 года в регионе Альб-Боденского озера.

Читайте