BMW раскрыла информацию о новой M8

BMW раскрыла информацию о новой M8

Без кейворда

Читайте

В базу «Эм-восьмой» ляжет подобная обыкновенная 8 серии модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской впереди и пятирычажной сзади. Для нее скорректировали кинематику и эластокинематику, расширили переднюю колею, прирастили твердость резиновых креплений и стабилизаторов. Электромеханическое рулевое M Servotronic от Бмв M5 также адаптировали под особенности новейшей модели. Двухдверка отличается более низким центром масс и безупречным рассредоточиванием массы меж осями. 50:50.

Бмв M8 укомплективная адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, активным M-дифференциалом, полным приводом xDrive с динамическим распределением времени и M-тормозами с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми фиксированными суппортами впереди и 380-миллиметровыми дисками и плавающими суппортами сзади. Опция будет карбон-керамические механизмы с дисками размером 400 и 380 мм.

Читайте

Под капотом Бмв M8 разместится 4,4-литровый твин-турбо V8, мощностью около 600 лошадиных сил. Движок получил модернизированный впускной коллектор, необыкновенную систему остывания, способную выдерживать термические нагрузки в свое время заездов по треку, и выброс с управляемыми заслонками. Коробка. восьмидиапазонный «автомат» М. Стептрон. Динамические свойства модели пока не сообщаются, однако по словам главы отдела разработок Бмв Дирка Взломщика, «Эм-восьмая» будет существен резвее M850i ​​xDrive. она ​​на разгон до «сотни» растрачивает 3,7 секунды.

Первым на рынок выйдет купе M8. Произойдет это в 2019 году. Следом за ним последуют автомобиль с откидным верхом и четырехдверкой M8 GranCoupe.