Анти Тест Драйв Рено Дастер

Анти-тестдрайв Renault Duster 2.0 л. 132 л.с.

Дата публикации: 20.11.2013 19:22

Сегодня в антитестдрайве Renault Duster — на самом деле очень популярный автомобиль, лидер по продажам. Renault Duster — 4-й по продаваемости автомобиль в России. За те годы, что машина выпускается, недостатки этой модели стали известны, сейчас мы о них поговорим. Автомобиль выглядит как джип, но на самом деле это универсал повышенной проходимости. Я, Жорик Ревазов, уберегу вас от того, чтобы сделать неправильный выбор, купив Renault Duster.

Читайте

Как сделать так, чтобы универсал на базе Renault Logan смотрелся как джип?

  • Намек на джип — это поворотники, расположенные выше фар.
  • Широкая морда
  • На хэтчбеках, кроссоверах крылья бывают более или менее прямые, а на Renault Duster передние и задние крылья раздули, добавили пороги, сделали большие арки у колес и машина превратилась в джип.

Таким образом, легким движением руки дизайнеров, универсал превращается в джип.

Даже рейлинги являются продолжением кузова, таким образом увеличивая внешний вид автомобиля. Если сравнивать с современными кроссоверами, такими как Kia Sportage, то они выглядят посовременней. Но Duster больше похож на джип, что нравится многим россиянам.

Renault в третьих странах — это недорогие, простые и относительно надежные машины. Проблема в том, что Renault экономят не на надежности машины, а на таких нужных и важных мелочах, которые очень облегчают жизнь. При покупке машины вам кажется, что может быть, не важно что у вас неудобная регулировка зеркал, не показывается температура воздуха, нет сетки радиатора, задний дворник только в одной скорости работает. Все эти мелочи потом донимают владельцев, потому что вещи это все самые необходимые.

Читайте

АнтИ-Тестдрайв: Renault Duster 2.0 132 л.с. — [TheWikihow — авто шоу ]

TheWikihow — авто шоу и блог : Renault Duster (произносится: Рено? Да?стер) —

Пороги в Renault Duster сделали широкими, но сама база машины узкая и именно из-за этого машина очень быстро загрязняется. Все забрызгивается, пескоструится. Двигатели здесь бывают 1.6 л. и 2.0 л. В салоне вам скажут, что он не устаревший, а проверенный временем. На самом деле для такой машины движок слабоват. Двигатель собирают в Испании, есть дизельная версия. Никаких сложных систем газораспределения в нем нет, поэтому выдает он 132 л.с, примерно 200 нм крутящий момент. Если посмотреть по существу, то у машины никаких внедорожных спецификаций нет. Нет блокировки дифференциала, пониженной передачи. На дастере очень редко кто-то месит грязь, потому что он для этого не предназначен. Вывод один: Renault Duster — машина для проселочных дорог. В капоте нет уплотнителя, поэтому подкапотное пространство постоянно загрязняется. В салоне много места, обивка приличная, обшивка дверей от Renault Sandero. В дверях есть место под динамики. С вместимостью в этой машине проблем нет. Дизайн салона Renault Duster имеет большие сходства с дизайном салона Лады Гранта. Пластик дешевый, все сделано простенько, расположение многих управляющих элементов неудачное, неудобное, например, регулировка сидений.

Коробка неудобная, можно смело переключаться со второй на четвертую передачу. Подвеска неприбиваемая, энергоемкая, позволяет сглаживать все кочки. На полном приводе идет независимая подвеска — длинные рычаги. Но даже с балкой все равно подвеска работает хорошо. Но на поворотах эта машина как корова на льду. А на прохождении неровностей, Renault Duster показывает себя с хорошей стороны.