Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio против Porsche Macan Turbo

Италия берет на себя Германию в борьбе за пробитый, небольшой титул SUV

Никто не нуждается в внедорожнике 500 л.с. Внедорожник, который в руках Альфы обошел Nurburging в 7mins 51,7secs, на десятый раз быстрее, чем Lambo Gallardo LP560-4. Внедорожник, который, даже в наших руках и одетый в зимние шины, проскочил до 60 миль в час за 3,9 секунды. Внедорожник, который, возможно, даже больше, чем Lamborghini Urus (или недавно объявленный Jaguar F-Pace SVR и Maserati Levante Trofeo), может претендовать на то, чтобы стать вершиной спортивной внедорожников. Никому не нужна. Но не так ли … вроде?

Я имею в виду взгляд на то, как он движется. В галерее ниже находится изображение Stelvio QV, выходящего из угла. Изучите это. Посмотрите на то, как задняя часть прижалась, нос поднят, этот намек на противоположный замок указывает на то, какой конец доминирует над подачей энергии. И что это небольшой поворот в шасси или странный болт колес? В любом случае создается впечатление, что шасси едва может содержать силы, действующие на него. Это отличная картина, которая точно передает то, на что похоже, когда вы попадаете на газ, когда выходите из второго угла передачи в Alfa Romeo Stelvio QV.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Vs Porsche Macan | OmniAuto.it Risponde

Слова: Олли Брак

Фотография: Роуэн Horncastle

Читайте


1/27

Сравните и сравните с Porsche Macan. О, нет ничего плохого в Turbo — это 400bhp прямо там, 440bhp в этом случае с Performance Pack с Tweaked turbos плюс большие тормоза, 15-миллиметровая подвеска и стандартные спортивные выхлопы. Но это не 500 тормозов, не так ли? И этот поворотный выстрел — более профессиональный, не так ли? Не совсем так восхитительно … выразительно.

Но:? 70 000. Это отрезвляет, не так ли? Это серьезная сумма денег, а не тривиальная, взрослое приобретение с глубоким дыханием перед вами. Является ли только веселье достаточным основанием, чтобы заставить вас чернить пунктирную линию?

Неудивительно, что Стельвио — это крик. Он делится большинством своих масляных битов (двигатель, коробка передач, шасси) с Giulia QV, в то время как самое фундаментальное дополнение, система 4wd, заимствовано у Maserati Levante. И в течение большей части времени, это не посылает мощность где-нибудь рядом с передними колесами. Stelvio — это задний привод только до тех пор, пока он не начнет скользить. Эта картина снова — через минуту после того, как Альфа отправила 50 процентов своего хода вперед, может быть?

Макан отличается. Под ним не супер-салон, а более прозаичный Audi Q5. Конечно, это был Porsche с самого начала. Но и Audi. И, в Китае, VW Phideon. Всего восемь автомобилей, что означает, что никто не получает именно то, что они хотят. Но ты никогда не узнаешь. Это выглядит, чувствует и действует как Porsche. Интерьер имеет нулевое влияние Audi, положение вождения велико, качество предсказуемо превосходит. Распределительные устройства, информационно-развлекательные системы, светильники и фитинги, хранилища, материалы. Все стучат Стельвио в взведенную шляпу. Только один автомобиль здесь чувствует себя дистанционно, как 70-грандер.


И тогда вы отступаете и думаете «70 000 для внедорожника среднего класса без телевизоров в спине и едва ли для пуха. Что ж … ». Если это ты, отправляйся в Land Rover, они разобьют тебя. Но те, кто остался ценным, ценят в Макане, а Стельвио — в вождении, компонентах и ​​технике, ориентированных на водителя, а не на его пассажиров. Таким образом, 3,6-литровый двойной турбо V6 для Porsche и более напряженный 2,9-литровый двойной турбо V6 для Alfa. Семискоростная двойная муфта встречается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И, возможно, самое уместное из всего: 2000 кг отвечает 1830 кг. Да, Макан плотен, что, возможно, объясняет, почему он никогда не чувствует себя так же быстро, как его соперник. Он менее живой на дороге, рулевое управление немного вяло. То, что он по сравнению с Альфой, компетентен. Он держится лучше на сложной, раскачивающейся дороге, и в изоляции он удовлетворяет — он держит контроль над собой, и есть хороший баланс между мощностью и сцеплением, рулевым курсом и рулоном. Вам нужно нажать кнопки, попасть в Sport или Sport Plus, чтобы получить ответ, который вы хотите от двигателя и коробки передач, но даже тогда он менее агрессивный и резкий, чем более быстрые Cayennes, не говоря уже о Alfa.

Но тогда я не уверен, что многие кайенцы катаются так же, как Макан. Стельвио, конечно, этого не делает. Шасси жесткое, и это позволило Porsche сделать подвеску эластичной, так что она маскирует свою скорость, изолирует вас от нее, лучше, чем Alfa. Это также, как правило, более тихий — двигатель, а также дорожный шум — и коробка передач очень, очень гладкая. Если вы не заряжаете вместе в Sport Plus, где он приходит на все BMW M3 и штурмовать их дома искусственно.


Читайте

Двигатель? Эффективное. Менее оперный, но сильный в еще более широком диапазоне и несколько миль на галлон более эффективный (без победителей, когда 23 играет 21). В целом он жестко держится, и он проявляет себя как энергичный, несмотря на его вес. Это менее требовательная, требовательная машина к вождению, и это может подойти вам лучше. Но если вы хотите настоящего блеска, немного искусите SUV, это должен быть Stelvio.

Конечно, в каюте хлипкий, плохой вид сзади, расход топлива — шутка, поездка занята, задняя стойка тупика, вы сидите слишком высоко (держитесь, это становится довольно длинным списком), но … Но вы справитесь с этим. Ну, вы будете, если хотите быстрый внедорожник, который работает как никто другой. Просто забивайте его и держитесь. Послушайте, что выхлопная метеоризм, почувствуйте себя втянутым в обивку, наблюдайте, как пейзаж приближается к вам — это радостная вещь, счастливая быть отброшенной на поводке. Рулевое управление является супер-острым, так что реакция дроссельной заслонки и тормоза. Вы можете держать свои входы маленькими, и все же соответствующие жесты автомобиля экспансивны. Он движется с чутье. Он движется, как будто Паваротти стоит на крыше люка, как командир ротанга, празднуя каждый треск, взорвав вверх.

Это также чертовски хорошо спроектировано. Двигатель заправлен и назад, помогает центру тяжести и запутывает вас, кто сидит так высоко, в недоумении, что он может так быстро углубиться. Поездка менее спокойная — есть упругость к поведению, небольшое отсутствие контроля над телом, которое, как я подозреваю, будет улажено — по иронии судьбы — больше веса на борту.


Мы когда-то говорили о Макане: «Это самый быстрый, лучший вождения внедорожник на планете». Это, по крайней мере, уже не так. Если эта фраза резонирует с вами, если вы хотите получить половину цены Урус, хвастовство всего этого, тогда это Стельвио. Это кулер. Но затем подумайте о компромиссах, присущих недостаткам. Это менее компетентное решение для одного автомобиля, чем Macan, и это, безусловно, цель этих автомобилей. Если удовольствие от вождения действительно имеет значение, вы не будете делать покупки здесь вообще, вы будете смотреть на Giulia QV или на быстрое имение. Подумай об этом, почему ты не так? Я бы выбрал правильный выбор. C63? RS4 даже? Не возражайте, если я это сделаю.

Приговор здесь, тогда. Возьмите C63. Ой, нет. Вы хотите внедорожника, не так ли? Тогда Macan Turbo, потому что его диапазон возможностей шире, это тот, который я бы предпочел причинить своей семье. Это то, что вы хотите услышать? Нет? Затем получится буйный Stelvio QV. И каждый раз, когда вы выходите из угла, забиваете его, хихикаете и рисуете, как он выглядит. 

 

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio против Porsche Macan Turbo

Читайте