Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Регулировка клапанов "Рено Логан" (1.6, 8 клапанов) в кустарных критериях. Порядок регулировки клапанов на "Рено Логан"

Обладатели автомобилей “Рено Логан” когда истечет срок гарантийной, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания собственных авто. Одна из нужных процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен довольно легко. А это означает, эту функцию можно делать на дому не растрачивать средства на 100. Схема регулировки зазоров клапанов довольно ординарна и доступна даже для таких, кто никогда не имел опыта тут.

Эти авто представлены в продаже в модификациях с движками 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этой цели для вас в конструкции есть гидрокомпенсаторы. Но на восьмиклапаннике регулировка зазоров производится вручную. Давайте поглядим, как это делается.

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны – одни из важных деталей ДВС. Методом их в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе спаленные продукты. Основную долю рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на достаточно маленькой срок. К этим элементам на данный момент предъявляются определенные требования.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Клапаны не должны} быть мешать выходу товаров сгорания. Когда они открыты, то производят свои задачки с малой силой трения, верно делают свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан обязан иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения консистенции.

Аккумулятор рено логан 1.6 8 клапанов.

Зачем регулировать?

Сначала давайте выясним, для чего нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет собственный компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние меж болтом для регулировки и стержнем привода. Спецы «Рено» предугадывают определенные зазоры. Они и позволяют восполнить расширение железных деталей в протяжении их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах бывают риск ускоренного износа деталей и узлов мотора. При очень больших параметрах падает мощность и другие свойства работы агрегата. Камера сгорания не способна по всем характеристикам заполняться топливной консистенцией в подходящей мере. Небольшой зазор ведет к потерям в КПД горения горючей консистенции. Так будет низкая компрессия. Также естественно риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к суровым неполадкам в газораспределительном механизме. Как закономерный итог – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

Читайте

Как нередко должна производиться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и советам фирменные подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Но на самом деле эти числа существенно ниже.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Чтоб на этом деле автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и вращающий момент, на которые только способен } миф агрегат. Такая эксплуатация не проходит безо всяких следов для мотора. Так, активно изнашиваются детали поршневой группы.

Регулировка клапанов рено логан 1.6 видео.

В русских реалиях эта операция должна производиться не пореже чем через каждые 60 тыс. км. Что нужно регулировки движок произнесет обладателю сам. Во время работы мотора будут ясно слышны соответствующие стуки на холостом ходу.

Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

Renault Logan замена аккумулятора

Страничка канала на Facebook Мой instagram  .

Французский автоконцерн советует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если производилась подмена всех клапанов, тогда нужно выставить притирочные зазоры. Нужно быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения данной операции нам пригодится стандартный набор инструментов.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Нужны пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 на 10, дополнительно отвертка.

Как настроить клапана: подготовка к операции

Что все-таки пригодится, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. включая) всегда осуществляется лишь на прохладном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими силами начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Сходу откручивают болты, которые задерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Дальше демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Потом снимают корпус воздушного фильтра. На последующем шаге нужно отключить свечные провода, а не считая того снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

KEY-DOP

Читайте

Вследствии этого следует поднять переднюю часть машины не знакомых водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят пока, пока на шестеренке распределительного вала не появится буковка F. Нужно следить за клапаном первого цилиндра. Буковка появится фактически сходу, когда клапан начнет движение. Тогда и за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

Потом замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предусмотрены особые щупы. После выставления нужного расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Дальше рекомендуется и опять проверить параметр с внедрением щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда есть вариант настроить зазоры на четвертом цилиндре. Потом. на втором. Дальше вал необходимо провернуть уже на целый оборот и проверить и опять кто зазор. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, движок можно собирать.

Не следует нарушать таковой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». Для обслуживания автомобиля действовать всегда необходимо по аннотации производителя.

«Рено Логан» и ГБО

Что касается автомобилей, движки которых работают на газу, то тут представления автолюбителей и производителей газобаллонного оборудования расползаются. Русского} автопрома современного оборудования класса "Евро-4" говорят, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, потому что форсунки четкие и современные. Вся работа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляется электроникой.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Автолюбители говорят, что регулировать зазоры необходимо, и делать эту операцию следует почаще. Так, некие делают настройку через каждые 20-30 тыщ км. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных. 0,30 мм. Напомним, что данные характеристики подходят для пропан-бутана.

Аккумулятор на рено логан 1.6 оригинал.

Полезные советы

Чтоб просто и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, сначала без особенных точностей выставляют распредвал. Потом его проворачивают таким макаром, чтоб две пятки коромысел, на каких производится регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

Процесс регулировки есть вариант существенно упростить. Когда будет снята крышка, не знакомых маховика в нижней части распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, изготовленное эмалью, будет глядеть ввысь, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автолюбители рекомендуют включать не четвертую, а пятую передачу.

Аккумулятор Рено Логан 1.6 8 Клапанов

Если регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, перебегают к выпускному клапану 4-ого цилиндра. Вывешенное колесо крутят далее и регулируют зазор. Как дальше делается регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во 2-м цилиндре. Процедура подобна операциям на первом. По какой схеме делается регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по последующему методу – 1-4-2-3. Любая цифра – это порядковый номер цилиндра.

Заключение

Вот так производится регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) естественно обслужить без помощи других. Реальные эта операция хотя легкая, и выполнить ее сумеет автовладелец хоть какого уровня – и начинающий, и опытнейший. Также самостоятельная регулировка – это неплохой метод экономии. На 100 за эту услугу берут большую сумму.

KEY-DOP

Читайте