2019 Bentley Bentayga V-8 Первый выезд

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Для вас не должно быть никаких новостей, что Bentleys дорогие или что они созданы и продаются исключительно на 1 процент. Так же, как внедорожник Bentayga может путешествовать в более дальние уголки мира, чем любой другой Bentley, тем не менее, теперь он выходит на более дальние уголки рынка с помощью модели V-8 по выгодной цене.

Начиная с примерно 165 000 долларов, это самый дешевый Bentley, который вы можете купить и подрезать 12-цилиндровую модель с ошеломляющими 64 000 долларов. Зачем расширять свой рынок с 1% до 2%? Вероятно, потому что их деньги одного цвета, и их больше. Кроме того, вы должны понять, хочет ли кто-нибудь поднять 200 000 моллюсков для Range Rover с верхней полкой, они бы предпочли купить Bentley. 35 000 долларов в комнате для маневра между двумя лимитами бюджета для того, чтобы сделать Bentley так, как вам хотелось бы.

AMAZING!! 2019 Bentley Bentayga V8 First Drive Review, Losing Cylinders But Not Much Else

И сделайте это, потому что вы отказываетесь от всего лишь четырех цилиндров. Почти все, что стандартно для OG W-12 Bentayga, является опциональным на V-8, что справедливо, позволяет вам более широкую широту настраиваемости. Это также происходит в обоих направлениях, поскольку новые функции, добавленные к модели V-8, такие как внешняя отделка черного цвета и смехотворно трудоемкая «перекрестная сшивка» кожи, также доступны на W-12. Что бы вы ни хотели, Бентли рад принять ваши деньги. Трюк для определения V-8 в дикой природе: четыре выхлопных наконечника.

Во всяком случае, сохранение симолеонов E-класса означает получение немного меньше взамен. Вы получите 58 меньших чистокровных пород и 96 меньше фунта-футов под капотом, но Бентли предлагает, чтобы они опустились до 400 меньших килограммов транспортного средства, что кажется преувеличенным. В результате вы достигнете 60 миль в час от остановки в более неспешной 4,4 секунды, чем 3,5, которые мы измеряли с помощью W-12, и ваша максимальная скорость падает на семь миль / ч.

Читайте

При работе с 64 000 долларов до того, как вы нажмете «только что купили территорию W-12», вы можете добавить несколько вещей назад. Этот автомобиль весом более 5000 фунтов и способен на 180 миль в час, мы начнем с самых больших в мире углерод-керамических тормозов (превзойдя собственные претензии Bentley на название), измеряя его на 17,3 дюйма спереди и обрабатывая 10-поршневым суппорты. Затем мы поднимемся для обновления стерео; базовая система с 10 динамиками оставляет желать лучшего в шестицилиндровом автомобиле, как если бы вы слушали ее из соседней комнаты. Если бы это было так, мы бы также подходили к спецификациям Touring and City, которые предоставят вам всех последних помощников для водителей, так что вы ничего не хлюпаете.

Откуда вы идете отсюда, зависит от того, как вы планируете использовать свой Bentayga. Если вы покупаете V-8, потому что Bentley говорит, что это спортивный, а не просто дешевый, вам понадобится система Dynamic Ride. Трудно преувеличивать, какую замечательную работу выполняют эти электрические активные стабилизаторы, чтобы этот большой внедорожник наклонялся к дверным ручкам, когда вы идете по углу. Вы не пропустите их, если вы никогда не покинете центральный Лондон, но если вам нравится немного двигаться, они превращают внедорожник с 9,6-дюймовым дорожным просветом в вагон Flying Spur. Это действительно не так, как Bentley, роскошный седан, за исключением более впечатляющего взгляда на дорогу.

Однако, если вы планируете быстро ехать, мы рекомендуем сохранить его в спортивном режиме. Стандартный режим «В» отлично подходит для оснастки по всему городу, и «Комфорт» делает это потрясающе хорошо на провале тротуара, но оба страдают от ленивой педали газа. Будь Бентли слишком завышен в программировании, чтобы ускользнуть от остановки, нужен трюк, чтобы улучшить экономию топлива в реальном мире, или просто не мог найти способ закручивать турбины быстрее, есть непередаваемые два счета между тем, когда вы начните нажимать на педаль и когда что-то примечательное произойдет. Это мощный двигатель, но это тоже много автомобилей. Если вы предпочитаете, чтобы ваш двигатель Бентли реагировал на мгновение, когда вы его вызываете, режим Sport доходит до тех пор, пока вы не перейдете к программированию пользовательского режима по своему вкусу.

Это касается большинства покупателей, но есть те, кто будет относиться к нему как к внедорожнику. Будь то выезд в загородный дом в сезон дождей или лыжное шале в мертвую зиму, вам понадобится спецификация All Terrain с режимом бездорожья для набора номера. Чтобы быть уверенным, мы отклонились далеко от предписанного маршрута Bentley и в австрийские Альпы. Отвернув дороги B на различные фермы и дорожки для подъезда к охотничьим каютам, все они почти под ногами снега, большой Бентли пробирался по горам, как самый показной козёл в мире. Хороший набор зимних шин и активированный режим снега были всем необходимым.

Если это звучит так, как вы, вы бы сделали это медленно. Несмотря на то, что «Бентайга» оказалась потрясающе способной преодолевать заснеженные переходы и грязные два трека, его первое предпочтение в свободных условиях - недостаточная поворачиваемость. Как только передний конец находит свой укус, немного дроссельной заслонки помогает ему вкопаться и немного повернуть задний конец. Слишком агрессивно относитесь к дросселю, и вы обнаружите, что он действительно дрейфует довольно хорошо, снова, как высокий универсал, а не громоздкий внедорожник, а различные внедорожные режимы позволят вам повесить его совсем немного. Торможение рано, потому что у вас есть много внедорожников, чтобы замедлить работу и немного захватить, чтобы сделать это, и пусть передняя часть найдет свою опору, прежде чем вы резко повернете или вернетесь в дроссель.

Остальные деньги, которые вы можете потратить, как вы делаете на Bentley, на часов Breitling и акров из кожи и дерева в любом отделе, подходит вам. Мы особенно любим новый вариант «красного сверчка» с красной кожей, который является гораздо более классическим оттенком, чем обычный бордельский салон красного цвета. Просто не тратьте деньги на обрезку углеродного волокна (это не спортивный автомобиль) или пианино-черное дерево (которое выглядит как черный пластик, даже когда Bentley делает это). Тамо Эш особенно восхитителен.

Если вы еще не достигли чистой стоимости, необходимой для того, чтобы не заботиться о том, что стоит Bentley, вам будет приятно узнать, что под деревом и кожей V-8 является таким же хорошим ультра-роскошным внедорожником, как W-12 оригинал по гораздо более разумной цене. Там не обойти тот факт, что это немного покернее, но в остальном ваша способность сделать это именно роскошной квартирой вашей мечты без дороги ограничена только вашим бюджетом, и такая свобода выбора действительно роскошна.

Читайте